3 - я международная выставка услуг по перевозке проектных и негабаритных грузов
17-19 апреля 2018 • МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Программа конференции Breakbulk

18 апреля 2017, павильон № 1, зал № 1, конференц-зал Breakbulk Russia.

Открытие конференции

Джанет Нодар
программный директор, Breakbulk Events
Алексей Двойных
генеральный директор, ФБУ Агентство автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации «Росавтотранс»

Сессия: Международный обзор рынка проектных перевозок: Россия, Азия, СНГ и Европа

Модератор: Василий Демин, к.т.н., директор, НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора, «Координационный совет по логистике»

Рынок перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов 2017-2018: взгляд на страны Азии и СНГ

Сидик Хан
председатель совета директоров
Globalink Logistics
подробнее ↓
О докладчике:

В настоящий момент г-н Сидик Хан является Председателем Совета Директоров компании Globalink Logistics Group Ltd. Будучи выпускником Университета Пенджаба (Пакистан), он начал свой трудовой путь в сфере логистики и грузоперевозок с 1988 года на Ближнем Востоке. Принимая активное участие в разных видах грузоперевозок и накопив серьезный опыт, в 1994 году он основал в Казахстане компанию Глобалинк Лоджистикс Групп. Благодаря верно заданному курсу и профессиональному руководству, компания динамично развивается, и на сегодняшний день имеет 25 офиса в 11 странах мира, закрепив за собой позицию лидера в своем регионе. 
 
Имея ученую степень бакалавра в сфере коммерции и торговли, г-н Хан также является обладателем большого количества профессиональных сертификатов в области экспедиторских услуг, грузоперевозок и логистики. В 2011 году г-н Хан был признан Предпринимателем года Американской торговой палатой (AmCham) Казахстана и был одним из финалистов конкурса «Предприниматель года», организованной компанией Ernst & Young. Г-н Хан также является консультантом правительства Казахстана по вопросам развития транспортно-логистического сектора в регионе. Имея большой опыт и глубокие практические знания в различных сферах бизнеса, Г-н Хан регулярно участвует в отраслевых встречах, посвященных вопросам стратегического планирования, расширения бизнеса, развития лидерства, управления цепочкой поставок и многим другим вопросам.
Материалы выступления »

Рынок проектных перевозок в Европе 2017-2018

Лукаш Чвалцзюк
генеральный директор
Польская ассоциация негабаритных перевозок
подробнее ↓
Основными целями для европейского рынка на ближайшие годы являются унификация и стандартизация правил перевозки. Унификация правил сопровождения, упрощение процесса регистрации специализированных прицепов и создание трансъевропейского транспортного коридора для негабаритных и тяжеловесных грузов – самые ожидаемые проекты. ESTA, как вышестоящая организация, поддерживает национальные ассоциации из Европы в развитии и систематизации европейского рынка негабаритных и тяжеловесных перевозок.
 
Самые впечатляющие европейские проекты 2017 года буду представлены в 3 категориях – модульные прицепы, краны и самоходные модульные транспортёры.
Материалы выступления »

Крупнейшие производственные и инфраструктурные проекты в России, реализуемые в 2017 – 2022 гг.: локации, параметры грузопотоков и требования к логистическому обеспечению

Василий Демин
к.т.н., директор, НОЦ-ТЛ МАДИ
заместитель директора, «Координационный совет по логистике»
подробнее ↓
В течение ближайших 5 – 7 лет в России будет реализовано более 50 крупнейших производственных и инфраструктурных проектов, характеризующихся минимальным порогом инвестиций 10 млрд. руб., а так же значительным объемом логистического обеспечения проекта (от 2 % финансирования проекта). Суммарно указанные  проекты генерируют общий объем инвестиций более 11,620 трлн. руб. с объемом затрат на логистическое обеспечение проектов в 631 млрд. руб., в том числе значительный объем расходов на логистику занимают перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов (оборудование, инженерные системы, конструктивные элементы), необходимых для создания и реновации объектов.
 
При реализации указанных проектов во многих российских регионах дефицит логистической инфраструктуры увеличиться в разы, что создаст серьезные препятствия для организации логистики и управления цепями поставок для других компаний.
 
В докладе будет представлена информация о подходах к комплексной реализации указанных проектов, а также будут даны рекомендации по организации логистики негабаритных и тяжеловесных грузов для данных объектов.

О докладчике:
 
Окончил Московский государственный областной университет и профильные курсы в Институте организации и автоматизации промышленного производства Fraunhofer IFF (ФРГ) и Итальянской ассоциации логистики и цепей поставок AILOG. С 2001 года участвовал более чем в 50 проектах по оптимизации и аудиту работы складов, в том числе в таких компаниях как «ГАЗПРОМНЕФТЬ», «КАМАЗ», «АВТОВАЗ», «Российские железные дороги», «ТБМ Групп», «Шоколадница» и многие другие. Имеет опыт консалтинговой, производственной, управленческой и экспертной работы в следующих организациях - «Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике», Warehouse Project Management, «Национальный центр логистики». Является членом комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ, а также автором и соавтором статей и учебников по складской и транспортной логистике. Постоянный участник и докладчик специализированных бизнес-мероприятий.
Материалы выступления »

Перерыв

Сессия: Ключевые тенденции и основные вопросы на рынке крупногабаритных и негабаритных перевозок

Модератор: Анатолий Миронов, директор по проектной работе, «Координационный совет по логистике»

Перспективы перевозок крупногабаритных и негабаритных грузов по новому транспортному коридору из Китая в Россию через Монголию

Алексей Двойных
генеральный директор
ФБУ Агентство автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации «Росавтотранс»

Моделирование доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Анатолий Миронов
директор по проектной работе
«Координационный совет по логистике»
подробнее ↓
краткая история развитие технологий перевозок сверхтяжелых грузов. Тенденции и спрос. Развитие Российского рынка
основные проблемы и пути их решения. Лидеры рынка автоперевозок, морских перевозок и воздушных перевозок
моделирование, как способ снижения рисков. Примеры перевозок

О докладчике:

Господин Миронов является экспертом в области логистики, международной торговли, экспортно-импортных и складских операций, членом экспертного совета «Профессионалов по цепям Поставок». 
 
Должность руководителя проекта в Координационном совете по логистике занимает с 2015. 
 
В 2014-2015 гг. занимал должность административного директора ООО «Оборонлогистика». Компания специализируется на обслуживании заказов Министерства Обороны РФ в области снабжения и логистики. 
 
В 2011-2014 гг. являлся исполнительным директором ООО «Мехикан Арт». Компания специализируется на консалтинге в области экспорта и импорта с Мексикой и США, а также осуществляет импорт отделочных материалов и продуктов питания для сегмента HORECA. Работает с более чем 30 поставщиками из Мексики и США.
 
С 2004 по 2011 гг. занимал должность исполнительного директора ООО «Мексиканский Клуб». Компания специализируется на импорте из Мексики и США: сырье для химической и металлургической промышленности, отделочные материалы, продукты питания, ювелирные изделия. Работает с более чем 20 поставщиками из Мексики и США.
 
С 2001 по 2004 гг. - директор по логистике ООО «РГФ». Компания специализируется на импорте и дистрибуции бытовой электроники более чем от 50 зарубежных поставщиков и имеет более 200 дилеров в РФ.

Материалы выступления »

Влияние санкций на проектную логистику

Дмитрий Каретин
руководитель проектного бизнеса
Agility
подробнее ↓
как выглядит рынок проектных перевозок после введения санкций
развитие сотрудничества со странами третьего мира

О докладчике:
 
Дмитрий обладает большим опытом работы в проектной логистике. Под его руководством были выполнены многочисленные проекты в нефтегазовой сфере, строительстве, энергетике и горнодобывающей промышленности. До того, как присоединиться к Agility, в течение 9 лет был руководителем отдела индустриальных проектов в смог достичь возрождения и укрепления данного отдела.

Таможенные требования, как главная проблема и ключ к успеху на российском рынке проектных перевозок

Вайнанд Херинкс
директор
AHLERS RUS
подробнее ↓
российская таможня – основные участники
классификационное решение – зачем оно требуется и как его получить
основные сложности, которые могут возникнуть в связи с требованиями таможни и при получении классификационного решения
основные сложности, с которыми могут столкнуться поставщики, в связи с требованиями российского таможенного законодательства и при получении классификационного решения
 
Материалы выступления »

Ключевые факторы надежности организаций, выполняющих перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Сергей Тропин
к.т.н., председатель Наблюдательного совета
Союз содействия организации перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов «Объединение перевозчиков «Спецтяжтранс»»
подробнее ↓
Важным этапом реализации крупных инвестиционных проектов в нефтегазоперерабатывающей, химической, энергетической, металлургической и машиностроительной отраслях промышленности являются перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ). От надежности инжиниринговых организаций, выполняющих перевозки, зависит своевременность доставки и сохранность крупнотоннажного оборудования, имеющего высокую стоимость и длительный срок изготовления.  
В докладе рассмотрены особенности закупок транспортно-логистических услуг и риски заказчиков. Показаны факторы надежности, положенные в основу определения деловой репутации организаций, выполняющих перевозки КТГ. Представлены инструменты снижения рисков и защиты интересов бизнеса в сфере перевозок КТГ.
 
О докладчике:
 
Выпускник МГТУ им. Баумана 1990г. В 2014 году в конкурсе Министерства Строительства и ЖКХ признан «лучшим руководителем (проектно-изыскательской) организации России». Обладатель 5 рекордов Европы и рекорда мира за перевозки Негабаритного тяжеловесного оборудования. Заведующий кафедрой «Подъемно-транспортные системы (РК4)» МГТУ им. Н.Э. Баумана.
 
Материалы выступления »

Ответы на вопросы, окончание первого дня работы конференции.

19 апреля 2017, павильон № 1, зал № 1, конференц-зал Breakbulk Russia.

Сессия: Крупнейшие логистические проекты по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Модератор: Александр Шелков, генеральный директор, Instar Logistics

Роль координации между участниками цепи поставок в процессе перевозки негабаритных грузов

Антон Репкин
представитель компании по координации проектов
«РТЛ»
подробнее ↓
описание фаз логистического процесса D2D (Door to Door) применительно к негабаритной логистике (исследование маршрута, проектирование, таможенная стратегия, стратегия перевозки, исполнение)
участники логистического процесса перевозки негабаритных грузов и их взаимодействие в процессе доставки груза от места производства до проектной площадки
основные сложности негабаритной логистики и проблемы, возникающие из-за отсутствия / недостаточной координации между участниками ЦП
 
Материалы выступления »

Транспортный инжиниринг при осуществлении перевозок критического оборудования в рамках модернизации и нового строительства объектов нефтехимии и газопереработки. Риски и их снижение

Алексей Мамыкин
директор по развитию бизнеса департамента нефти и газа
Instar Logistics
подробнее ↓
определение транспортной концепции и бюджетирование в части логистики проекта на стадиях FEED, EPC
подготовка каждого из этапов масштабной модернизации или строительства новых мощностей предприятий газопереработки и нефтехимии и определение возможностей транспортировки критического оборудования с учетом существующей инфраструктуры
транспортные и таможенные риски
устаревшая и лимитированная транспортная инфраструктура
 

Реализация комплексного проекта по доставке и монтажу крупногабаритного и тяжеловесного оборудования в рамках проекта «ЗапСибНефтехим-2»

Александр Готальский
коммерческий менеджер
«Маммут Рус»
подробнее ↓
В 2016 году компания приняла участие в крупнейшем проекте ПАО «Сибура» по строительству комплекса «ЗАПСИБНЕФТЕХИМ-2» в г. Тобольске. 
В рамках данного проекта была выполнена работа по разгрузке более 200 единиц технологического оборудования весом от 30 до 917 тонн в речном порту г. Тобольска, его складированию и транспортировке, а также подъему и монтаж. Общая длина маршрута от речного порта до площадки строительства составила 23 км. 
 
Наибольшая сложность транспортировки заключалась в перевозке на самоходных модульных трейлерах SPMT c использованием поворотных столов колонны пиролиза длиной 106 метров и весом 917 тонн.
 
Монтаж уникального оборудования требовал столь же уникальной техники. Для этого проекта использовался кольцевой кран собственной разработки компании PTC 35 DS грузоподъемностью 1600 тонн и радиусом действия до 120 метров. 

Выполнение комплекса работ по перевозке и ПРР трансформаторов из п.Туртас на месторождения ООО «РН-Уватнефтегаз» по зимникам

Сергей Овсиенко
генеральный директор
Белуга Проджектс Лоджистик
подробнее ↓
В ходе проекта был оказан комплекс услуг по перевозке автомобильным транспортом тяжеловесного энергетического оборудования в количестве 7 единиц и общим весом 590 тонн из пос. Туртас Тюменской обл. до объектов доставки на месторождениях ООО «РН-Уватнефтегаз». Объем работ включал: экспедирование, оформление необходимой разрешительной документации, страхование, погрузка, транспортировка, разгрузка оборудования и другие сопутствующие услуги. 
 
Перевозка проходила по зимней автодороге (зимнику) с ограниченной пропускной способностью, ограниченной нагрузкой на оси транспортных средств и при высоких температурных изменениях (от +5 градусов до -25 градусов).
 
Погрузка и разгрузка тяжеловесного оборудования осуществлялась с помощью гидравлической портальной системы SBL 1100, обеспечивающей высокую безопасность перегрузки и установки на каретки на фундаментах. Применение данной системы позволило установить трансформаторы и реактор сразу на фундамент без использования автокранов большой грузоподъемности и производства дополнительных такелажных и монтажных работ, что существенно снизило стоимость работ для конечного Заказчика.

Перерыв

Проект ЯМАЛ СПГ. От планирования к исполнению - транспортировка модулей резервуаров СПГ

Глеб Фальдин
коммерческий директор
HANSA HEAVY LIFT GmbH
подробнее ↓
В 2016 году компания перевезла 2 больших блока СПГ из порта Калининграда в Сабетту (посёлок в ЯНАО). В ходе выступления будет подробно рассказано обо всех стадия реализации проекта – от самого первого запроса до финального этапа, о задачах, которые возникли во время проекта, и путях их решениях.

О докладчике:
 
В компании HANSA HEAVY LIFT работает более 5 лет. Ранее работал в компании 
BELUGA SHIPPING.
Бакалавр делового администрирования / Международный бизнес и менеджмент.

Об оптимизации поставок российской крупногабаритной сельскохозяйственной техники на рынок Казахстана

Богдан Голованов
руководитель транспортной логистики
CLAAS
подробнее ↓
Создание единого таможенного пространства в рамках Евразийского Экономического союза сделало для Российских производителей техники рынок Казахстана особенно привлекательным. Однако, несмотря на стабильный спрос и стимулирующие меры со стороны Российского Правительства, особенности локального рынка заставляют производителей работать в условиях жесткой конкуренции и сжатых сроков поставок. 
 
На примере одного из крупных производителей сельскохозяйственной техники рассмотрен транспортно-логистический аспект доставки крупногабаритных самоходных машин в Казахстан, особенности планирования отгрузок техники, а также процесс выбора вида транспорта и его подвижного состава. 

О докладчике:

К компании CLAAS присоединился в 2011 году и прошел путь от специалиста до руководителя транспортной логистикой. В настояще время принимает участие в развитии сельскохозяйственного машиностроительного бизнеса компании в России и ЕАЭС.
 
Господин Богданов имеет международную практику операционной и проектной деятельности и обладает компетентностью в области транспортной логистики на рынках Европейского и Евразийского союзов.
 
Получил дополнительное профессиональное образование в Grenoble Graduate School of Business, Grenoble, France (MBA, International business development) и РАНХиГС при Президенте РФ, Москва, Россия (M.Sc., Общий и стратегический менеджмент).
 
Окончил КубГТУ, Краснодар, Россия (Инженер по управлению на транспорте).
Материалы выступления »

4PL в негабаритных перевозках дорожно-строительной, горнодобывающей и лесозаготовительной техники для компании Ferronordic Machines

Кирилл Клецин
директор департамента комплексной логистики и индустриальных проектов,
GEFCO Russia
подробнее ↓
В 2016 году для компании Ferronordic Machines было осуществлено более 1 000 перевозок, большинство из которых были уникальными проектами по доставке негабаритной техники в труднодоступные места по всей территории Российской Федерации, от Калининграда до Сахалина. 
Материалы выступления »

Уникальные примеры авиалогистики сверхтяжелых и негабартных грузов

Андрей Гуляяновский
руководитель отдела по развитию транспортной услуги
АК «Волга-Днепр»

Ответы на вопросы, подведение итогов, окончание работы конференции.